Вернуться на сайт →
createObject — Создание объекта
Синтаксис
object createObject( [ string name [, object property ] ] )
Аргументы name - Название
property - Объект свойств
Пример
$.event('onScenePlayerJoin', function() {
	var playerObject = this.createObject('player', {
		sprite: 'player.png',
		size: {
			width: 100,
			height: 100
		}
	});
});
destroy — Удаление объекта
Синтаксис
void destroy( )
Пример
$.event('onObjectClicked', function() {
	this.destroy();
});
setData — Установка внешнего свойства
Синтаксис
void setData( string key, mixed value )
Аргументы key - Ключ свойства
value - Значение свойства
Пример
$.event('onObjectClicked', function() {
	this.setData('team', 'blue');
});
getData — Получение внешнего свойства
Синтаксис
mixed getData( string key )
Аргументы key - Ключ свойства Пример
$.event('onObjectClicked', function() {
	console.log(this.getData('team'));
});
set — Установка свойтв
Синтаксис 1
void set( string property, mixed value )
Аргументы property - Название свойства
value - Значение свойства
Синтаксис 2
void set( object property )
Аргументы property - Объект свойства Пример 1
$.event('onObjectClicked', function() {
	this.set('angle', 90);
});
Пример 2
$.event('onObjectClicked', function() {
	this.set({
		angle: 90,
		sprite: 'player.png'
	});
});
get — Получение значения свойства
Синтаксис
mixed get( string property )
Аргументы property - Название свойства Пример
$.event('onObjectClicked', function() {
	console.log(this.get('angle'));
});
clone — Клонирование
Синтаксис
object clone( )
Пример
$.event('onObjectClicked', function() {
	var newObject = this.clone();
});
isRender — Проверка на отображение определенному игроку
Синтаксис
boolean isRender( object player )
Аргументы player - Игрок Пример
var localPlayer = null;

$.event('onPlayerConnect', function() {
	localPlayer = this;
});

$.event('onObjectUpdate', function() {
	if(localPlayer && this.isRender(localPlayer)) {
		console.log('Render');
	}
});
isLocated — Проверка на вхождение в указанные координаты
Синтаксис
boolean isLocated( object position )
Аргументы position - Координаты Пример
$.event('onObjectUpdate', function() {
	if(this.isLocated({
		x: 200,
		y: 200
	})) {
		console.log('Located');
	}
});
getOffset — Получение координат границ объекта
Синтаксис
object getOffset( )
Пример
$.event('onObjectClicked', function() {
	console.log(this.getOffset());
});
getScene — Получение текущей сцены
Синтаксис
object getScene( )
Пример
$.event('onObjectClicked', function() {
	console.log(this.getScene().name);
});
isCanPlace — Проверка на доступность размещения в указаннх координатах
Синтаксис
boolean isCanPlace( object position )
Аргументы position - Координаты Пример
$.event('onObjectClicked', function() {
	var position = {
		x: 200,
		y: 200
	};
	if(this.isCanPlace(position)) {
		this.set('position', position);
	}
});
animate — Анимация объекта
Синтаксис
void animate( string sprite, number frames, number pause, boolean infinity )
Аргументы sprite - Изображение анимации
frames - Количество кадров
pause - Пауза между кадрами
infinity - Флаг бесконечности
Пример
$.event('onObjectClicked', function() {
	this.animate('jump.png', 10, 5, false);
});
move — Перемещение по углу
Синтаксис
void move( number angle )
Аргументы angle - Угол Пример
$.event('onObjectUpdate', function() {
	this.move(90);
});
moveTo — Перемещение по координатам
Синтаксис
void moveTo( object position )
Аргументы position - Координаты Пример
$.event('onObjectUpdate', function() {
	this.moveTo({
		x: 200,
		y: 200
	});
});