Вернуться на сайт →
there — Проверка существования элемента
Синтаксис
boolean there( object element )
Аргументы element - Элемент Пример
$.event('onPlayerMouseClicked', function() {
	var checkObject = this.getData('self-object');
	if($.there(checkObject)) {
		console.log('Object exist');
	}
});
event — Перехват события по ключу и фильтру
Синтаксис
void event( string key [, mixed target ], function callback )
Аргументы key - Ключ события
target - Фильтр события (элемент или название элемента)
callback - Функция обратного вызова
Пример
$.event('onObjectDestroy', 'box', function() {
	console.log('Object destroyed');
});
select — Выборка элементов по типу и имени
Синтаксис
object select( string type [, string name ] [, object scene ] )
Аргументы type - Тип элемента (player / hud / object)
name - Имя элемента
scene - Сцена поиска
Пример
$.event('onPlayerMouseClicked', function() {
	var list = $.select('object', this.getScene());
	console.log(list.length);
});
findFromId — Поиск элемента по id
Синтаксис
object findFromId( number id [, object scene ] )
Аргументы id - Id элемента
scene - Сцена поиска
Пример
$.event('onPlayerMouseClicked', function() {
	var findElement = $.findFromId($.random(1, 10), this.getScene());
	if(findElement)
		console.log(findElement.name);
	}
});
cacheSprites — Запись спрайтов в кеш игры
Синтаксис
void cacheSprites( object sprites )
Аргументы sprites - Массив файлов спрайтов Пример
$.cacheSprites([
	'background.png',
	'player.png'
]);
cacheSounds — Запись звуков в кеш игры
Синтаксис
void cacheSounds( object sounds )
Аргументы sounds - Массив файлов звуков Пример
$.cacheSounds([
	'welcome.wav',
	'shot.wav'
]);